Все цены указаны в российских рублях

Онлайн-магазин цифровых товаров

Новости Игровой Индустрии
Новости

В играх есть свои преимущества и опасности – родители могут помочь детям, играя с ними

Поскольку пандемия вынудила многих американцев сидеть дома на корточках, индустрия видеоигр увидела рекордные расходы и прибыли в 2020 году. Взаимодействие с другими людьми через игру стало для некоторых игроков необходимым условием социальной связи.

Как исследователь образования и профессор цифровой грамотности, я изучаю образовательные преимущества и опасности цифровых игр. Они варьируются от предоставления возможностей для совместного решения проблем до показа контента, увековечивающего расизм и сексизм.

Связь и сотрудничество
Цифровые игры могут стать форумом для объединения самых разных групп людей. Это особенно важно сейчас, когда наше физическое местоположение ограничено. Например, во время пандемии COVID-19 студенты поделились со мной жизненно важным значением цифровых игр для их социальных связей.

Цифровые игры также поощряют различные формы участия в групповой деятельности. Некоторые люди в цифровом пространстве могут, например, скрываться и просто наблюдать за происходящим. Другие комментируют и задают вопросы с помощью текста или аудио. Третьи играют, двигаясь по ходу действия игры.

Мы верим в экспертов. Мы считаем, что знания должны быть основой для принятия решений
Семьи также могут использовать цифровые игры для создания совместных усилий в доме, где каждый член семьи участвует по-своему. Например, ребенку не нужно активно играть в игру, чтобы осмысленно участвовать и развивать навыки решения проблем, общения и пространственного мышления.

Наблюдение - это важнейший первый шаг для того, чтобы научиться полноценно участвовать в любой деятельности, и цифровые игры не являются исключением. Внимательные воспитатели увидят, что дети, которые, казалось бы, просто наблюдают за игрой, также задают вопросы, разрабатывают стратегию и выдвигают гипотезы или ставят вопрос что, если.

Minecraft, игра, в которой игроки строят защитные ограждения от нападений монстров, поощряет совместное решение проблем как лично, так и онлайн. Играть с другим игроком означает иметь больше ресурсов для построения и больше стратегий для использования, поскольку разные игроки приносят разный опыт.

Как и Майнкрафт, онлайн - игры, работающие на мобильных технологиях, таких как планшеты, позволяют членам семьи играть рядом друг с другом дома или в дороге. Это позволяет воспитателям понять и дополнить качество детского игрового процесса, участвуя в игре. Они больше не беспокоятся о количестве экранного времени с точки зрения постороннего.

Содержательные разговоры
В игре воспитатели также могут помочь молодым геймерам рассмотреть, как женщины и цветные люди представлены или не представлены – на экране.

Семьи могут обсудить, например, как такие персонажи, как Марио из Super Mario Bros. или представлены ссылки Зельды. Почему эти мужчины спасают женщин? Почему женщин изображают принцессами? Где символы цвета? Являются ли они антагонистами?

Игнорирование этих проблемных представлений еще больше способствует сексизму и расизму в реальном мире. Например, расистские и сексистские образы и сюжетные линии могут отвратить девушек и цветных людей от игр, делая их менее склонными к тому, чтобы сами стать игровыми дизайнерами.

В Майнкрафте создание своего аватара - это возможность рассмотреть, как дети хотят представить себя в игре и какие сообщения они передают другим геймерам через свои “скины".

В октябре представитель США Дж. Александрия Окасио-Кортес из Нью-Йорка и Ильхан Омар из Миннесоты собрали более 4 миллионов зрителей, играя в видеоигру Среди нас вместе на Twitch, популярной платформе прямых трансляций для геймеров.

Помимо участия в голосовании, Окасио-Кортес и Омар использовали платформу для обучения потенциальных избирателей вопросам здравоохранения и зависимости от ископаемого топлива. Они использовали игровой корабль в качестве проблемного примера потребления нефти.

Но диапазон ответов, полученных Окасио-Кортесом и Омаром в Интернете, от восторженных до язвительных, также напоминает воспитателям, что дети нуждаются в знающих компаньонах с ними в цифровом пространстве.

Как и в реальных учебных средах, таких как классные комнаты и научные лаборатории, цифровые игры предлагают ценные возможности для обучения, а также увековечивают расизм и сексизм. Новички не остаются в одиночестве, чтобы учиться и ориентироваться в проблемных вопросах в классах или лабораториях, и им также не нужно находиться в цифровом пространстве.
Made on
Tilda